Дизайн приложения Таксофичкоф
к 8 марта
Сценарий использования
По данным Гарвардской школы бизнеса, 95% покупок совершаются под влиянием эмоций. При этом эмоциональные покупатели тратят как минимум в 2 раза больше, чем логичные, а 62% из них еще и рассказывают о любимом бренде в социальных сетях (исследование Capgemini).
Мудборд
Дизайн-решение
Праздничный логотип
цветы появляются на месте свайпа
Желтый свайп — главный графический элемент бренда. Символ сохранил историческую визуальную составляющую бренда и наполнил ее новым смыслом. Свайп вправо — это выбор пользователя в пользу комфортных опций и удобных сервисов «Таксовичкоф».

Поэтому было решено изменить привычный дизайн иконки приложения к празднику. Это привлечет внимание пользователей, у которых приложение уже установлено на смартфоне.
Графические элементы
Анимация предзагрузки помогает обеспечить обратную связь с пользователем.
Иконка, обозначающая пункт для подачи такси, также изменила дизайн. Здесь цветок в качестве небольшого акцента, чтобы не занимать много места на карте.
Продуктовая команда
Менеджер продукта — Алексей Мартинович, руководитель продукта — Дмитрий Кочетков, арт-директор — Артур Фаррахов, руководитель разработки — Валерия Стребкова, дизайнер — Наталия Порохина.