Клининговая компания
в Санкт-Петербурге и области
КОНТЕКСТ
Компания Клинфилд занимается уборкой в коммерческих и некомерческих помещениях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. У Клинфилда в портфолио от небольших жилых помещений до торговых центров или промышленных объектов.

У компании планировались изменения в позиционировании. Сайт был более ориентирован на частных клиентов, в то время как Клинфилд уже имел регулярных крупных заказчиков, таких как ТЦ Невский Центр или сеть магазинов детской одежды Кенгуру.
РОЛИ НА ПРОЕКТЕ
Проработка макета с разработчиком проекта. Внесение коррективов и организация рабочего файла
Дизайн сайта и адаптивов в Figma, проектирование UI-kit
Исследование: Анализ конкурентов, изучение требований SEO-аудита и сбор ожиданий заказчика
ИССЛЕДОВАНИЕ
SEO-аудит
Бизнес-задача Клинфилда — привлечь органический трафик и расширять охваты без дополнительных затрат. Поэтому, на момент моего присоединения к проекту, Клинфилд уже сотрудничал с SEO и в основу обновлённой структуры сайта легли комментарии о том, как оптимизировать будущий сайт и чего избегать для будущего сайта.
USER FLOW
Проектирование user flow помогает понять, как пользователь будет взаимодействовать с сайтом на каждом этапе — от первого визита до оформления заявки. Для клининговой компании это особенно важно: клиент часто заходит с конкретной задачей и ожидает быстро найти нужную услугу, узнать стоимость и оставить заявку без лишних шагов. Продуманный пользовательский сценарий позволяет выстроить логичную навигацию, сократить путь до целевого действия и повысить конверсию.
UI-KIT
Я разработала систематизированный набор компонентов: кнопки, формы, иконки, шрифты и стили, — с учётом адаптивности и повторного использования. Чтобы выявить узкие места и UI-kit помогает собрать единый визуальный язык продукта и упростить дальнейшую работу над интерфейсом. Это позволяет ускорить дизайн-процесс, сохранить консистентность на всех экранах и упростить передачу макетов разработке.
ФИНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Чтобы выявить узкие места и проблемные точки в навигации был проведён анализ поведения пользователей через Yandex Metrica и тепловые карты. Это позволило выявить слабые точки: высокая доля отказов на мобильных, низкая глубина просмотра на страницах тарифов и сложность восприятия информации на главной.
Главная страница сайта Клинфилд: десктоп и мобильная версии
Блок «Почему выбирают нас»: десктоп и мобильная версии
На главной странице показаны проекты компании, портфолио больших типов помещений и механика сотрудничества в несколько шагов
Экспертность компании подчёркивается не только портфолио, но и разделом со статьями и отзывами клиентов
Авторы проекта:
Менеджер проекта — Алёна Карпенко, HTML — Алексей Курзанов, SEO — SEOFLASH, Designer — Наталия Порохина.