Сайт транспортной компании
О проекте
Сборные грузы — это компания, которая занимается грузоперевозками по России и ближнему зарубежью. До редизайна на сайте пользователь мог ознакомиться с ценами, расчитать стоимость грузоперевозки и оформить обратный звонок менеджера.

У калькулятора было два формата. Экспресс-калькулятор на главной странице и отдельный раздел на сайте, который, предполагалось, поможет получить более корректный расчет цены.
Сборные грузы — это дочерняя компания Грузовичкоф
Обратная связь
Задача
Улучшить удобство использования калькулятора и уменьшить количество нецелевых обращений
Сравнение конкурентов
Анализ калькуляторов конкурентов показывает, как компании общаются с клиентами и какой функционал используют. Это формирует определенное поведение пользователей.
У пользователя могут возникнуть проблемы с использованием нового калькулятора, если на первом этапе не будет учтен предыдущий опыт.
Карта пути пользователей
Эти таблицы помогают понять, на каких этапах у пользователя возникают трудности в использовании интерфейса. Мне было интересно смоделировать поведение пользователей и в новом калькуляторе учесть все комментарии. Мысли и чувства в совокупности позволяют понять, в каком состоянии находится пользователь при использовании интерфейса.
Ощущения в совокупности позволяют понять, в каком состоянии находится пользователь при использовании интерфейса. Инсайты — это идеи, которые показались мне интересными по ходу интервью.
Задачи физического лица
Задачи бизнес-пользователя
Решение в обновлённом интерфейсе
Desktop версия
Калькулятор состоит из нескольких блоков, чтобы пользователю было легче ориентироваться. Блок Ваш заказ залипает при прокрутке и показывает изменение цены постоянно.
Мобильная версия
20% заказов поступает с мобильных устройств, поэтому дополнительно была создана адаптивная версия калькулятора.
Обратная связь
Программа делала несколько запросов одновременно, загрузка данных занимала много времени и делала весь процесс создания заказа для пользователя медленнее. Мы сделали кнопку обратной связи, которая сообщает о состоянии калькулятора.
Button preloader
Кнопка оформления заказа подсказывает пользователю, в каких данных произошла ошибка.
Результаты после редизайна
Результаты за месяц после релиза по данным сервса Яндекс Метрика. На результат влияет не только дизайн интерфейса калькулятора, но и конечная цена грузоперевозки, скорость работы калькулятора и ограничения по доставке.
Продуктовая команда
Менеджер продукта — Алексей Мартинович, руководитель продукта — Дмитрий Кочетков, арт-директор — Артур Фаррахов, руководитель разработки — Валерия Стребкова, дизайнер — Наталия Порохина.